Автор Тема: Тюнинг приборной панели  (Прочитано 12608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн vic43

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: kirov
  • Марка: honda
  • Модель: cr-v
Тюнинг приборной панели
« : Январь 31, 2011, 01:34:01 pm »
Многие владельцы CR-V знают сколько внимания уделяют дизайнеры Хонды приборным панелям особенно последних моделей  Сивика , Инсайта  и CR-Z. Я считаю Хонду лидерами в этом деле. Захотелось и у себя сделать приборку в подобном духе. Пришлось поменять подсветку и внести в дизайн шкал  последние мотивы фирменной  хондовской графики.  Думаю я не один такой и хочу показать, что  получилось,  а  кому интересно  могу  рассказать всю процедуру такой переделки.





Оффлайн boom

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Марка: Honda
  • Модель: CRV
Тюнинг приборной панели
« Ответ #1 : Январь 31, 2011, 05:46:33 pm »
Ого, прикольно. Рассказывай как это делается.

Оффлайн vic43

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: kirov
  • Марка: honda
  • Модель: cr-v
Тюнинг приборной панели
« Ответ #2 : Февраль 01, 2011, 11:19:45 am »
И так,  в начале снимаем приборку с машины. Там ничего трудного нет справятся все. Далее снимаем  прозрачное защитное стекло, - оно держится на защелках. Для этого нужно вырезать из какого-нибудь жесткого пластика  толщиной 0.5 мм полоски 10Х 60 мм (примерно)  по количеству защелок  и  подсунуть под все защелки эти полоски. Затем надо тихонько снимать стекло, главное не перекашивать, что бы не сломать его. Следующим этапом снимаем черную  накладку с козырком, она крепится  точно так же на защелках. Еще надо снять разъем с лампочкой подсветки стрелок. Далее снимаем черную декоративную накладку с пиктограммами и получаем вот такой  вид как на фото.

Оффлайн vic43

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: kirov
  • Марка: honda
  • Модель: cr-v
Тюнинг приборной панели
« Ответ #3 : Февраль 01, 2011, 02:04:21 pm »
Следующий момент самый сложный, - снимаем стрелки. Но  сначала нужно сделать метки положения стрелок спидометра и тахометра. Для этого вращаем стрелки рукой по ходу  до упора в ограничитель, но с другой стороны. Затем просто отпускаем стрелку, она сама установится в нижней части  круга. В этом положении надо сделать метку на шкале ( можно карандашом). Положение стрелки прибора топлива  так же отмечаем на шкале. Стрелку температуры не отмечаем она просто опустится в низ. Снимаем стрелки при помощи двух ложек, подсовывая носики ложек под центральную часть стрелки, и затем опускаем ручки ложек в низ снимая стрелку как рычагами. Если стрелка не идет или движется вместе с осью можно прогреть черный колпачек стрелки, держа на рассоянии паяльник, но очень осторожно, что бы не поплавить стрелку. Когда снимем стрелки  - снимаем шкалы они крепятся на винтиках.


Оффлайн vic43

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: kirov
  • Марка: honda
  • Модель: cr-v
Тюнинг приборной панели
« Ответ #4 : Февраль 01, 2011, 02:50:23 pm »
Далее ставим светодиодную подсветку. Я поставил линейки SMD 3528 они на 12 вольт и их можно подключать паралельно лампочкам подсветки, лампочки лучше убрать.

Оффлайн vic43

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: kirov
  • Марка: honda
  • Модель: cr-v
Тюнинг приборной панели
« Ответ #5 : Февраль 01, 2011, 02:51:18 pm »
После установки светодиодной подсветки можно собирать. Если вас устраивает штатный дизайн, то ставим старые шкалки они будут светиться гораздо ярче. Если хочется как-то обновить дизайн, то сначала нужно сделать макет шкал. Затем  можно пойти разными путями и изготовить сами шкалы, печатая на разных принтерах и на  разных материалах. У всех способов есть плюсы и минусы. Я разработал свою технологию , при которой  графика печатается на матовом полупрозрачном пластике, а затем  тонируется в необходимых зонах цветной пленкой. Получается яркий и насыщенный цвет. Можно конечно купить фирменные тюнинговые шкалки, но цена мало кого обрадует  и они будут серийные, а не эксклюзивные сделанные в единственном экземпляре.

И так ставим шкалки, прикручиваем винтики, ставим стрелки обратно и проверяем подключая к источнику 12 вольт. Получим что- то такое как на фото.

Оффлайн boom

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Марка: Honda
  • Модель: CRV
Тюнинг приборной панели
« Ответ #6 : Февраль 03, 2011, 09:39:46 am »
Молодец + тебе. Здорово получилось. Есть еще доработки?

Оффлайн vic43

  • Интересующийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: kirov
  • Марка: honda
  • Модель: cr-v
Тюнинг приборной панели
« Ответ #7 : Февраль 03, 2011, 09:46:59 am »
Есть еще один вариант дизайна  в стиле  щитка  Honda- Inside, но сделать можно любой дизайн любого цвета.

 

Rambler's Top100
HONDA CRV Club Клуб владельцев японских автомобилей Honda CRV
Использование материалов только с активной ссылкой на www.honda-crv-club.ru или www.honda-crv.ru