Новый CR-V во многом похож на старый, только красивей

Опубликовано admin . Рубрика Обзоры

2012 honda cr v ex l awd photo 429852 s 986x603 e1335550274645 Новый CR V во многом похож на старый, только красивей

Все компактные кроссоверы немного напоминают зубные щётки. Они выполняют необходимую функцию, но редко вызывают эмоции. Тем не менее, каждому нужна зубная щётка, и производители пытаются увеличить продажи своих изделий, оставив конкурентов позади. Именно поэтому у нас есть щётки с индикатором износа щетины, с подвижными головками, с встроенными скребками для чистки щёк и языка и так далее.

Соответственно, техническое представление обновлённой CR-V сфокусировано в основном на таких нововведениях для мини следующего поколения, как два экрана информации, камера заднего вида, Bluetooth и наушники с функцией чтения входящих текстовых сообщений, при условии, что они посланы с телефонов марки BlackBerrys или Droid X. Это единственные устройства, с которыми пока может общаться CR-V. В то же время, такие «менее значимые» характеристики, как трансмиссия и базовая конструкция шасси при обзоре только упоминаются. И это справедливо. Когда фирме Colgate удастся разработать для зубной щётки идеальные сечение ручки, форму головки и качество щетины, возможно, она будет продолжать производить одну и ту же совершенную модель.  Honda была вполне счастлива со своей предыдущей моделью CR-V, и уровень продаж показывает, что и покупатели тоже. Поэтому новый CR-V во многом напоминает старый.

И снова привет. Вам следовало бы привести с собой друга. Возможно, Турбо

Перечень спецификаций открывается одним-единственным двигателем. Это тот же самый, рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра и с двойным распредвалом верхнего расположения. Но теперь  трение его внутренних частей уменьшено на 5,4%, а генератор переменного тока стал более эффективным. Эти небольшие изменения увеличили мощность до 185 лошадиных сил, на 5,2%. Следует отметить, что максимальная мощность развивается при 7000 оборотах в минуту, а автоматическая коробка переключает скорость примерно за 300 оборотов до этого. Но вряд ли вы всё это почувствуете, если, конечно, не станете передвигаться по городу на первой передаче. Работа силового агрегата стала тише, хотя по-прежнему саунд-трек Хонды всё ещё самый приятный в классе мини-грузовичков. Он громче, чем, как мы понимаем, хотелось бы большинству покупателей, однако это немногих удерживает от покупки: CR-V остаётся вечным бестселлером в своём сегменте.

2012 honda cr v ex l awd instrument cluster photo 429887 s 986x603 Новый CR V во многом похож на старый, только красивей

Слегка устаревший двигатель спарен со слегка устаревшей коробкой передач. На рынке, заполненном шестискоростными автоматами, уже не говоря о девятиступенчатом автомате ZF, который собираются устанавливать на переднеприводные модели, Хонда всё ещё использует пятиступенчатую коробку передач в своём CR-V. Низкое трение внутренних частей и трансмиссионная жидкость низкой вязкости увеличивают эффективность, а более широкий диапазон передаточных чисел повышает экономичность CR-V. Модели с передним приводом увеличили пробег в режимах город/шоссе с 21/28 до 23/31, а полноприводные модели с 21/27 до 22/30 миль на 1 галлоне топлива.

 

Снег падает, и черепахи выигрывают

Недостатком является то, что CR-V остаётся одним из самых медленных в своём классе. Установленные Хондой передаточные числа делают его даже более медленным, чем его предшественник. На первой передаче стрелка чуть заходит за 40 миль в час, на второй – останавливается в пределах 80. Но на полигоне новый CR-V разгонялся от 0 до 60 на 0,2 секунды быстрее, то есть за 8,5 секунд. В последнее время мы зарегистрировали около полудюжины жалоб на передаточное число пятиступенчатой коробки заднеприводной модели Крайслера. Мы бы хотели обратить внимание компании Хонда на то, что этот агрегат в скором времени собираются заменить на восьмиступенчатый – как раз из-за передаточного механизма.

2012 honda cr v ex l awd interior photo 429882 s 986x603 Новый CR V во многом похож на старый, только красивей

Хотя мало кто ухитряется вывести его из строя во время утренней поездки на работу (хотя следовало бы попытаться – вы удивитесь, насколько сразу удлинится ваш день, если вам не придётся управлять еле ползущей черепахой), у медленных кроссоверов действительно есть серьёзные недостатки. Попробуйте дать газу, управляя медлительным грузовиком на шоссе, и вы быстро увидите, как оторвётесь от идущих позади вас машин. Когда вы стараетесь придать ускорение CR-V, ему понадобится очень много времени, чтобы разогнаться до нужной скорости. На ускорение от 50 до 70 миль в час требуется 5,6 секунды, а общее время для разгона от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час составит более 10 секунд. Если вам удастся разогнать его до скорости более 60 миль в час, коробка включит только третью передачу, выдавая скудные 3500 оборотов в минуту. На этой скорости кажется, что для измерения крутящего момента 2,4 литрового двигателя достаточно двузначного числа. Водителям позади вас придётся тоже демонстрировать двузначное значение своего крутящего момента. Чтобы ещё добавить медлительности, Хонда оснащает все свои CR-V 2012 года кнопкой «экономичный режим», которая снижает приёмистость и расширяет возможности режима «cruise» и климатконтроля.

В ответ на критику по поводу приверженности к пятиступенчатой коробке передач представители Хонды заявили примерно так: «Наша коробка передач отлично работает. Покупатели хотят повышения эффективности – мы повышаем им эффективность». Конечно, мы по достоинству оцениваем философию компании, основанную на том, чтобы повышать эффективность существующего «железа» пока не будут созданы полностью новые системы. Но продолжать устанавливать пятиступенчатые коробки – это просто элементарная лень.

Основные размеры шасси – колёсная база, колея передних и задних колёс, — идентичны предыдущим CR-V, поэтому вполне логично предположить, что вся основа новой машины тоже держится на старых разработках. Нет, говорят в Хонде: 65% основной конструкции составляют обновления. Часть этих 65% приходится на дополнительные крепления вокруг задней части кузова.

Они ещё больше укрепляют конструкцию, которая и так уже считается одной из самых жёстких в своём классе, и способствуют тому, что Хонда называет 40%-ным повышением баланса реакции и устойчивости. Объявление точного процентного повышения качества, которое не поддаётся исчислению, мало о чём нам говорит. Как и тот факт, что спортивному шасси уделяется столько внимания в сегменте, где покупатели ставят атлетические характеристики автомобиля далеко не на первое место.

Но CR-V подвижный и крепкий и хорошо держит дорогу. Рулевое управление немного более медленное, чем на предыдущей модели. И хотя небольшое добавление массы улучшило центровку, в остальном машина стала менее послушной. Вряд ли большинство покупателей обратят на это внимание. Также вряд ли они заметят, что система привода на все колёса с электронным управлением работает быстрее, эффективнее и легче, чем старая гидравлическая.

Стал просторнее внутри

Длина стала меньше на 1 дюйм, высота – на 1,4 дюйма для переднеприводных моделей и на 1 дюйм для версий с полным приводом. Это уменьшает пространство над головой для пассажиров переднего ряда приблизительно на 1 дюйм. Пространство для ног в переднем ряду не изменилось, а в заднем уменьшилось на 0,2 дюйма. Но  CR-V 2012 года стал намного шире своего предшественника в передней части, что даёт ощущение простора.

Заднее сидение предыдущего автомобиля можно было регулировать вперёд-назад, а его спинка имела четыре положения под разными углами. Новая машина не имеет регулировки сидения для пассажиров заднего ряда, а спинка сидения может откидываться только под двумя углами. Несмотря на это, в новой версии чувствуешь себя комфортнее, чем в старой. Широкое использование в салоне звукопоглощающих материалов улучшает звукоизоляцию и делает езду в новом автомобиле более спокойной.

2012 honda cr v ex l awd infotainment display photo 429894 s 986x603 Новый CR V во многом похож на старый, только красивей

Для сегмента покупателей CR-V очень важно, чтобы заднее сидение складывалось. Когда сидения находятся в рабочем положении, объём грузового пространства составляет 37,2 кубических дюйма по сравнению с 35,7 дюйма. Хотя максимальный объём багажника уменьшился ровно на 2 кубодюйма – до 70.9 дюймов. Из задних дверей сидения складываются в два этапа. Нижняя подушка переворачивается вперёд, а верхняя укладывается на неё. Но рычаги с обеих сторон грузового отсека укладывают каждое сидение одним плавным движением.

Другие характеристики нового кроссовера впечатляют меньше. Ни один из двух экранов информационно-развлекательной системы не в состоянии чётко представить информацию, так же плохо работает и управление дисплеями. Если этот творец поколения Y не сможет немедленно вычислить, как настроить iPod, подключённый через USB, вы столкнётесь с проблемами. К тому же, очевидно, в концерне Хонда полагают, что высокотехнологичные характеристики должны включать в себя ColecoVision graphics.

Хорошо это или плохо, но производитель гордится тем, что эти функции являются стандартными для всех CR-V, начиная с базовой комплектации. В EX добавляется люк в крыше, более качественное покрытие сидений, прерывистый режим работы стеклоочистителя – за который, как нам кажется, каждый покупатель базовой с радостью отдал бы один из информационных дисплеев, — система безопасности и ручки дверей и зеркала в цвет кузова. В комплектации EX-L ко всему этому добавляются кожаная обивка сидений, 10 режимов управления водительским креслом, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, обновлённая аудиосистема со спутниковым XM радио и ещё несколько мелочей в оформлении интерьера салона. При покупке CR-V в комплектации выше EX-L  покупателям предстоит сделать серьёзный выбор: добраться до места назначения или просто спокойно путешествовать. Можно получить навигацию или развлекательную систему для пассажиров на задних сидениях, но не то и другое вместе. С другой стороны, зубная щётка Professional Care Smart Series 5000 (Профессиональный уход «умной» серии 5000) фирмы Oral-B  имеет таймер, чтобы вы не забывали чистить зубы ровно две минуты, и дисплей, встроенный в ручку щётки, чтобы обеспечить обратную связь на тему навыков пользователя в чистке зубов.

2012 honda cr v ex l awd photo 429825 s 986x603 Новый CR V во многом похож на старый, только красивей

CR-V 2012 года приятно радует глаз со страниц журналов и по-прежнему остаётся свежей струёй в своём скучном сегменте. Нас изумляет и вдохновляет тот факт, что автомобиль, который выглядит так спортивно по сравнению со своими конкурентами, продолжает продаваться лучше их всех. Но у нового кроссовера есть небольшие «ляпы», которые обижают поклонников. Это недоработки при внедрении некоторых технологий и отказ производителя использовать шестиступенчатую коробку передач или более мощный двигатель. Мы находим это транспортное средство в основном очень достойным, но… зубная щётка никогда не должна обижать.[]

Метки: , ,


Оставить комментарий