Автор Тема: Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.  (Прочитано 33517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Марка: фиат
  • Модель: albea
Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.
« Ответ #90 : Октябрь 01, 2016, 04:44:09 pm »
Обзор новинок сигнализации Pandora DX-40, Pandora DX-50B, Pandora DX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.

Обзор новинок Pandoraи Pandect.
Некоторое время назад компания AlarmTrade анонсировала выпуск новинок, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них: сигнализации Pandora DX-40, PandoraDX-50B, PandoraDX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.
Pandora DX-40
Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации . Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.


Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление  силовыми реле (RMD3),  встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.
Pandora DX-90.
Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.
Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.


Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.
На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей .
Pandect BT-100.
Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.


Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.
Pandora DXL 4970
Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.


Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.


Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяет обеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.
Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.
Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.
Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.
Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.
PandoraDX-50В.
В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены , которая просуществовала меньше года.
Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.
Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3),  встроенный датчик движения.

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.


Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

ВНИМАНИЕ!
Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный и оставить свои контактные данные.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Марка: фиат
  • Модель: albea
Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.
« Ответ #91 : Октябрь 06, 2016, 02:37:14 pm »
Какие охранные системы бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Читайте обзор.


Какие охранные системы  бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Читайте обзор.
Последнее время большинство потребителей пересматривает свои предпочтения в любой сфере, исходя из своих возможностей, которые, в среднем, становятся ниже, чем в более благополучные года. Не смогла стать исключением и индустрия защиты от угона. Однако это не означает, что все устремились обратно к истокам или снижение происходит в ущерб качеству. Просто частью привычных и комфортных опций придется пожертвовать, если бюджет на защиту автомобиля резко ограничен. В июле-августе 2016 года мы провели кропотливую работу, отобрали, протестировали и сформировали итоговый список бюджетных систем, которые отвечают требованиям надежности и защиты. Предлагаем вам изучить более детально возможности каждой из них.
Polar Wolf PW-220
Автосигнализация создана согласно новейшей компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD), и в ней использованы последние разработки в области электронных составляющих от таких именитых брендов, как SAMSUNG или Microchip.
Эта модель наделена исключительно системой односторонней связи и отличается отсутствием диалогового кода. При этом брелок с односторонней связью весьма функционален, позволяя владельцу даже осуществлять настройку степени восприимчивости датчика удара.
В случае потери самого брелока, управление охранным устройством возможно при помощи секретного Р1М-кода, который позволит открывать/закрывать авто до тех пор, пока не будет найден утерянный брелок или приобретён новый.
Естественно, что столь бюджетный вариант (4600 рублей с установкой на момент публикации статьи) не может похвастаться широким набором функциональных возможностей. Однако её можно дооснастить некоторыми опциями – например, отдельно подключаемым трёхосевым датчиком крена/перемещения КРЕН-2. Из очевидных минусов недостаточно высокая дальность действия и, конечно, же отсутствие защиты от сканирования. Что вполне объяснимо. Мы, разумеется, призываем устанавливать системы с диалоговой кодировкой с индивидуальными ключами шифрования, однако, некоторым клиентам не требуется, по их мнению, защита, и мы  подобрали данное решение именно для таких клиентов.
Polar Wolf PW 24-02
Охранная система разработана для защиты транспортной и спецтехники, чьё напряжение бортовой сети равно 24V. Устройство осуществляет охранные функции не только в отношении тягача, но и прицепа. Основные возможности:
 
  • Охрана от вскрытия дверей, капота и ворот кузова;
  • Постоянная охрана датчика (кнопки);
  • Охрана замка зажигания от включения;
  • Предупреждение об ударах (три уровня силы).
На форумах можно встретить информацию о том, что достаточно приобрести лишь трансформатор для перехода с 24 Вольт на 12 Вольт, и про сигнализацию специально для грузовиков можно забыть. Однако это глубочайшее заблуждение, поскольку в подобном трансформаторе применяются импульсные блоки питания, которые могут создавать помехи как для элементов сигнализации, управляемых по радиоканалу, так и для основных блоков системы, в виде помех в цепи питания. Более того, сигнализация для грузовиков имеет не только питание от 24 Вольт, но и реле блокировки, а также другие сервисные модули, работающие с этим напряжением.
Напоминаем владельцам автопарков, что для корпоративных клиентов действуют особые условия. Звоните в или отправьте свою заявку на [email protected] .
Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog
- система с двусторонней связью динамического типа с оповещением о тревогах посредством LCD брелока. Функция диалога при снятии с охраны. 9 охранных зон. Три сервисных канала. Disarm Dialog в обозначении модели – это указание на то, что система имеет встроенный режим интерактивного диалогового обмена, предусматривающий сменяемость шифровальных ключей. Всё это служит ради большей защищённости транспортного средства, поскольку механизм Disarm Dialog препятствует всяческим попыткам как подбора, так и интеллектуального взлома всей системы целиком со стороны злоумышленников, прибегающих к использованию специальных электронных приспособлений.
Среди возможностей пассивная/активная постановка системы на охрану, дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану, раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Снятие с охраны возможно реализовать в 2 этапа. При помощи кнопки VALET можно установить режим полной охраны даже при отсутствии ключа. Дополнительно можно установить реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле) или кодовые реле R350/R450.
SheriffZX-1070 PROdisarmdialog
Охранная система наделена технологией CFM II, трехканальным методом связи, функцией Anti-Hi-Jack. Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией динамического кода CFM II. Так, при новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются, что позволяет избежать подмены. Наличие же раздельных кнопок, отвечающих за включение/выключение сигнализации, исключает вероятность записи кода снятия при блокировании сигнала постановки в режим охраны. Различные варианты дистанционного и автоматического запуска двигателя. Один из самых доступных по цене автозапуск, что особенно актуально накануне длинного сезона холодов.
Отличается Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog и присутствием AV-функции, благодаря которой возможно    поэтапное снятие автомобиля с охраны: в случае первого нажатия клавиши, произойдёт разблокировка дверей или капота/багажника; при повторном нажатии на кнопку окажется отключенной блокировка цепи управления.
Возможно использование реле блокировки двух типов – коммутирующего (НР) и кодового, идущего в качестве опции (R350/R450). Цепи, блокирование которых происходит за счёт реле с нормально разомкнутыми контактами, максимально просто обнаруживаются злоумышленниками, так как само реле достаточно громоздко. Тянущиеся кабели по направлению к нему сразу демаксируют и указывают на нужную цепь. Реле же кодового типа не позволяет восстановить блокировку путём подачи плюса или массы на кабель. Если же реле окажется к тому же расположено как можно дальше от центрального блока сигнализации, то это может создать большие проблемы для угонщиков и отнять у них лишние минуты драгоценного времени.
StarLineA93 Eco
представляет собой автомобильный охранно-телематический комплекс, оснащённый системой автозапуска. В общем и целом, эта модель выступает полным аналогом StarLine A93, не располагая лишь по умолчанию дополнительным брелоком. Имеет несканируемый диалоговый код управления с ключами шифрования 128 бит, что является гарантией обеспечения надёжной защиты от всевозможных современных кодграбберов. A93 Eco обладает механизмом, позволяющим бесперебойно функционировать при создаваемых городской средой радиопомехах – речь идёт про 128-канальный трансивер.
Система предусматривает интеграцию 2CAN или CAN+LIN интерфейса. Правда, опционально, то есть за дополнительную плату. Преимущество первого вида интерфейса заключается в простом и эффективном способе установки самого охранно-телематического комплекса при минимальной степени вмешательства в электронику авто, наделённого сразу несколькими цифровыми шинами. При этом CAN-библиотека проходит регулярные обновления, а 2CAN рекомендован для большинства моделей ведущих автомобильных брендов. Использование CAN+LIN имеет идентичное назначение, только для другого списка автомобилей, преимущественно отечественных. Наличие двух данных интегрированных интерфейсов позволяет реализовать SLAVE и функцию авторизации по PIN-коду, что защитит от вида угона путем кражи ключей/брелоков.
Некоторые системы StarLine можно сравнить с конструктором. Это отличие Starline от других производителей. Если в момент установки системы не было необходимости или возможности установить какой-либо модуль, то это можно сделать в дальнейшем, и расширить свои возможности и уровень сервиса без переустановки оборудования. Такие, как, к примеру, модули GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, которые позволяют автовладельцу осуществлять контроль и мониторинг в отношении своего транспортного средства в дистанционном виде, используя ПК или смартфон.
StarLine E63
Данное решение отличается предельно простым функциональным наполнением. Так, StarLine E63 не может похвастаться наличием механизма автозапуска или возможностью подключения посредством CAN или LIN, подходя лишь для аналоговой установки на транспортные средства, лишённые одной или нескольких цифровых шин. Впрочем, если такая необходимость возникнет, StarLine E63 легко дооснастить либо модулем 2CAN, либо CAN+LIN.
Сигнализация StarLine E63 обладает 128-канальным трансивером, отличающимся высокой степенью помехозащищённости и обеспечивающим дальность связи брелока с самим транспортным средством до двух километров.
Несмотря на свою принадлежность к бюджетной нише, StarLine E63 наделена интегрированным 3D датчиком удара/наклона, реагирующего на любое воздействие– от удара злоумышленника до факта погрузки авто на платформу эвакуатора. Телематика, управление с телефона, бесплатный мониторинг, автозапуск - все это возможно, но опционально. StarLine заявляет низкое энергопотребление системой StarLine E63, гарантируя «сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений». Звучит красиво, тем не менее, мы призываем клиентов оценивать условия проживания и климат, ведь в условиях низких температур данное значение может быть существенно ниже.
PolarWolfSpirit-21
Данная модель иммобилайзера в своё время стала первым продуктом в гамме Spirit, получившим функцию управления электромеханическим замком капота. Помимо этого, Spirit-21 оснащён механизмом электронной блокировки так называемого постоянного замкнутого типа, который беззвучен и способен разорвать цепь, оказавшуюся заблокированной, как после нападения со стороны злоумышленника или в случае несанкционированной попытки пуска мотора, так и в результате внезапной пропажи питания. Его коммутирование с самим электроприводом замка рекомендуется осуществлять при использовании адаптера PW-MA2.
является PIN-кодовым решением. Это означает, что водитель, в чьей машине установлен именно данный тип иммобилайзера, должен провести обязательную процедуру ввода PIN-кода. В устройстве Spirit-21 его следует набирать лишь только тогда, когда вы хотите отключить режим охраны. Его же активация производится автоматически, спустя 40 секунд с момента выключения зажигания. Сам процесс ввода PIN-кода полностью находится под защитой от сканирования со стороны грабителя или перехвата радиоэлектронного характера. Набор PIN-кода происходит путём нажатия на кнопки: их может быть как одна, так и две – суть не в этом. Здесь главное то, что ввод осуществляется по алгоритму SECRET HAND-1, разработанному самим производителем. Во-первых, создатели предусмотрели до одиннадцати нажатий клавиш в абсолютно любой последовательности. Во-вторых, воплотили в Spirit-21 защитный механизм, направленный на предотвращение возможной попытки подбора кода. Он работает следующим образом: если законный пользователь или злоумышленник совершит более трёх попыток ввода PIN-кода, то система ровно на полминуты прекратит принимать все вновь набираемые коды. При этом общее число возможных смен PIN-кода ничем не ограничено.
В  иммобилайзере Spirit-21 реализован специальный алгоритм управления блокировками под названием No Check, способствующий сведению к минимуму вероятности выскакивания ошибок в процессе осуществления самодиагностирования датчиков и всего электрооборудования бортовыми компьютерами, имеющимися сегодня на большинстве автомобилей.
Polar Wolf Spirit-3.
отличается от Spirit-21 иным способом управления. Тоже контактным, но авторизация происходит при помощи электронного ключа Touch Memory Dallas Semiconductor, в котором нет элемента питания (не будет никаких сюрпризов в лесу с разрядившейся батарейкой), воздействие виды не представляет никакой угрозы работоспособности. Код не перехватывается на расстоянии.
Энергонезависимый принцип памяти – в результате обесточивания бортовой сети при восстановлении работы АКБ автомобиля выставленные настройки и последнее состояние (в режиме охраны или нет) активируются автоматически. Противоразбойный режим, блокирование внешним реле одной цепи с имитацией неисправности двигателя. Служебный режим Valet.
Иммобилайзер Polar Wolf Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании PW-MA2.

ВНИМАНИЕ!
Если вас заинтересовала какая-то система или есть вопросы – просто позвоните в любой удобный и получите подробную консультацию. Традиционно с каждым производителем вышеперечисленного оборудования наша компания сотрудничает напрямую, что гарантирует глубокое знание оборудования.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба

 


HONDA CRV Club Клуб владельцев японских автомобилей Honda CRV
Использование материалов только с активной ссылкой на www.honda-crv-club.ru или www.honda-crv.ru