Всем доброго времени суток! Ехал по трассе на Хонде СРВ, автомат, 2л, 09.2002 год, стало гнать масло через фильтр. Заметил, только когда лампочка давления маргнула. Не поверил, решил проверить- качнул машину два раза и загорелся чек, машина стала захлебывается на высоких оборотах... Остановился около сервиса, посмотрели, долили масло, сбросили клемму, чек погас и я поехал домой 180 км со скоростью 60-70 км и обормотами 2000. Чек не загорелся. на следующий день заехал поменял фильтр и масло перестало течь. правда помыл после движку (на фиг мыл, одним бы подозрением было б меньше). И поехал проехался, поставил машину и в обед опять сел, дал немного оборотов и на скорости 80 чек загорелся и машину обрубило. На одном сервиса сказали, что электромагнитный клапан 1 управления распредвалом, на другом, что дело в менанике из-за падения масла (дачник там проверили причем их два оказалось, на обоих норм сопротивление). не знаю че делать??? Что может полететь там механического и сколько будет стоить!?? Мож кто сталкивался с таким?? Спасибо заранее!